РУС. | УКР.

• НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.28

Загрузка...

​Названы новые элементы в таблице Менделеева

В периодическую систему химических элементов (таблицу Менделеева) были внесены четыре новых элемента.

Об этом пишет "Настоящее время".

Согласно информации, новые элементы размещены под номерами 113, 115, 117 и 118. Пока что у них нету официальных названий, однако им временно присвоены названия "унунпентий" (ununpentium — Uup), "унунсептий" (ununseptium — Uus) и "унуноктий" (ununoctium — Uuo).

Отмечается, что все четыре новых элемента были открыты несколько лет назад, однако экспертам потребовалось время на перепроверку сведений.

Все открытые химэлементы были синтезированы искусственно, поскольку в природе не существует элементов тяжелее урана, то есть с атомными номерами больше 92.

Открытие элементов 115, 117 и 118 принадлежит международной исследовательской группе, которая состояла из американских и российских ученых. Стоит обратить внимание, что в последний раз изменения в периодическую таблицу химэлементов вносились в 2011 году, когда туда были добавлены элементы 114 и 116.

Как сообщал "Апостроф", в 2015 году Нобелевскую премию в области химии вручили за открытие клеточного инструментария для репараций ДНК.