Instagram наконец-то признает, что IGTV, его первый большой толчок в области видео, не увенчался успехом.
Об этом сообщил портал THE VERGE.
Сегодня компания переименовывает IGTV в "Instagram TV" и избавляется от эксклюзивного формата видео IGTV. Видео, размещенные в основной ленте Instagram, теперь могут длиться до 60 минут - длительность, ранее зарезервированная для видео IGTV, - и вам больше не придется выходить из основного приложения, чтобы просмотреть их.
Представитель Instagram заявил, что приложение IGTV, которое теперь называется приложением Instagram TV, останется "местом, куда люди будут заходить с намерением посмотреть видео".
IGTV был представлен в июне 2018 года и, по сути, должен был стать мобильным эквивалентом YouTube, создавая пространство для поиска и просмотра более длинных видео. Но более длинный формат так и не прижился. А всего через два месяца в США было запущено приложение под названием TikTok.
С тех пор Instagram переориентировал свои усилия на видео, чтобы конкурировать с TikTok с его короткими роликами. Ролики были запущены в августе 2020 года, и Instagram активно продвигал их вперед, предоставляя им центральное место в навигации приложения, начиная продавать рекламу и размещая ее в ленте новостей Facebook.
Ранее мы также сообщали о том, что 5 октября в работе Instagram и Facebook опять был зафиксирован глобальный сбой.