Летательный аппарат австрийской компании CycloTech eVTOL с вертикальным взлетом и посадкой прошел первые летные испытания.
Об этом пишет New Atlas.
Система Cyclogiro использует винты как у пароходов вместо роторов, что позволяет очень быстро направлять тягу на 360 градусов на каждом стволе, не требуя ускорения или замедления вращения.
Также это обеспечивает возможность использования различных топливных систем, включая ископаемое топливо, которое не может обеспечивать мгновенный крутящий момент, как могут электродвигатели.
Самолет "научили" направлять тягу прямо вниз, вперед, назад или где-то посередине и осуществлять полеты вертикально или даже вверх дном. В дальнейшем разработчики планируют создать на основе этого прототипа пятиместное аэротакси.
Ранее мы писали, что компания Airbus представила последнюю модель электроплатформы CityAirbus, имеющей нулевой уровень выбросов и созданной для полетов в чувствительных к шуму городских районах.