В России решили разработать кодекс жены и невесты "ветерана СВО", чтобы на законном уровне запретить россиянкам разводиться после семейного насилия. В то же время их будут поощрять к "более важной роли" - продуцированию свежего пушечного мяса для обеспечения идей кремлевских имперцев.
О том, что войдет в этот "кодекс", пишут российские паблики.
К разработке этого документа привлекли специалистов министерств и ведомств России, а разрабатывают его по поручению группы советников Путина.
"Кодекс жены и невесты "ветерана СВО" – это наш вклад в укрепление института семьи в России. Сейчас многие ветераны и даже бойцы имеют проблемы в семьях. И это понятно – их поведение меняется под влиянием всего, через что прошли наши ребята. Случаи развала семей ветеранов участились и заставили нас заняться таким документом", - объяснил один из собеседников.
Также стало известно, что будет в так называемом кодексе.
"Наши ветераны проходят через ад и понятно, что поведение многих меняется. Жены и дети перестают их понимать, а наши герои, чего греха таить, могут вести себя не так, как до попадания на фронт. Кричать, употреблять алкоголь, поднимать руку на жену и детей. Задача нашего кодекса – рассказать женам, невестам, просто подругам ветеранов, как преодолеть это, быть терпимее, не подавать сразу на развод в случае чего, а попытаться сохранить свою семью, свои отношения. Ведь потомство ветеранов –это наш главный генофонд, который спасет Россию", – говорят разработчики.
Кодекс якобы находится на начальной стадии создания и будет готов не менее чем за несколько месяцев.
Отметим, что по данным российского издания "Вёрстка" за 2,5 года с начала войны жертвами вернувшихся с фронта россиян стали уже почти полтысячи "гражданских" - минимум 242 человека погибло, а еще 227 — получили опасные для жизни тяжелые увечья. Эти числа растут в основном за счет родственников военных и их знакомых: большинство преступлений имеют бытовой характер и происходят из-за употребления спиртного.
Ранее мы писали, что россиянам, участвующим в Курской области в так называемой "контртеррористической операции", платят меньше, чем участвующим в так называемой СВО.