В Виннице прошла «IT Meets. Сервисный бизнес 2025: Lead & Deliver».

Мероприятие стало полезно для владельцев и CEO сервисных ИТ-компаний, руководителей направлений, проектных менеджеров, бизнес-аналитиков, HR-специалистов и тех, кто строит отношения с клиентами.

В 2025 году сервисный ИТ-бизнес переживает переломный момент, поскольку клиенты уже не довольствуются быстрым выполнением задач и ожидают от компаний стратегического мышления и активности. IT Meets была инициирована для продуктивного разговора о том, от чего действительно зависит лояльность, прибыльность и устойчивость компаний в условиях нестабильного рынка.

Событие собрало топовых представителей украинского ИТ, обсуждавших действенные стратегии развития бизнеса.

Своим опытом поделились представители ведущих компаний: Wiseboard, ELEKS, Sombra, IT Ассоциация Винницы, Teamvoy, E-commerce, EPAM, Covent IT, Tietoevry Create Ukraine, RIA.com и другие специалисты, хорошо знающие реалии рынка.

Участники говорили о практических шагах, помогающих компаниям масштабироваться в условиях нестабильности, оставаться конкурентными и открывать новые возможности в период непредсказуемости рынка.

«Тема сервисного бизнеса в 2025 году сегодня на обсуждении, потому что именно эта сфера сегодня больше всего испытывает влияние нестабильности и глобальной конкуренции. Украинские ИТ-компании привыкли быстро реагировать на вызовы, но сегодняшний день требует выстраивать стратегии роста вперед. Эта мера стала платформой, где лидеры отрасли делятся инструментами, помогающими сохранять конкурентность, открывать новые рынки и формировать зрелые бизнес-модели в условиях, когда правила игры меняются каждый день», — комментируют организаторы.

Много внимания было уделено тому, как правильно строить финансовые продукты, выходить на новые рынки, сохраняя баланс между высокими рисками и реальной ценностью для клиентов. Говорили и о роли менеджеров, от которых зависит качество проектов и прибыльность компаний.

Не менее важным стало обсуждение задач CEO в 2025 году. Специалисты делились опытом формирования зрелой организационной структуры, которая дает стабильность, и рассказали, как строить бренд работодателя, привлекающего талантливых специалистов, и создает простор, где они хотят работать и развиваться. Многие обратили на оптимизацию внутренних процессов, ведь именно от этого зависит эффективность управления командами и скорость реализации проектов.

Эксперты отмечали, что современный сервисный бизнес уже не может позволить себе статичность. Клиенты ожидают скорых решений, прозрачной коммуникации и стабильных результатов. Компании должны искать инновационные инструменты, внедрять новые подходы к укреплению лояльности и всегда готовы к глобальной конкуренции.

Мероприятие поддержало Favbet Tech — компания была среди инициаторов первого в стране AI-комитета, также по итогам года по информации от проекта «Дія.City» компания вошла в 5 крупнейших налогоплательщиков среди резидентов «Дія.City». Сегодня Favbet Tech находится в Топ-50 ИТ-компаний Украины, как информирует DOU, входит в IT Ukraine Association и активно развивает направление искусственного интеллекта.

«Сервисный бизнес меняется очень быстро. Подобные события позволяют обменяться опытом и лучше понять, какие решения уже сегодня формируют тенденции рынка. Для нас важно быть частью этого процесса», — комментирует CEO Favbet Tech Артем Скрипник