RU  UA  EN

понедельник, 20 мая
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.45
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

SIP-телефония: что это такое и как подключить в Украине

новости компаний

SIP-телефония – современная альтернатива фиксированной городской связи. Работая через интернет (проводной или беспроводной), она предоставляет большие возможности и свободу для бизнеса: телефоном можно пользоваться в любом месте, где есть интернет-покрытие оператора.

Как работает SIP-телефония в Украине и что потребуется для ее подключения, мы выяснили у экспертов национального телеком-оператора Киевстар.

Как работает SIP-телефония

Общий принцип работы телефонии таков: ваш голос трансформируется в цифровой сигнал, который передается через интернет в стандартном пакетном формате. Нужного абонента сигнал находит благодаря уникальному IP-адресу, который есть в каждом устройстве, подключенном к Сети. У принимающего абонента этот сигнал, соответственно, преобразуется обратно в голос.

Чтобы начать пользоваться SIP-телефонией, не нужно дорогое оборудование или покупка офисной АТС. Для полного доступа к технологии достаточно одного из перечисленных устройств:

  • смартфон или планшет с установленным приложением SIP-клиент и доступом к качественному беспроводному интернету: достаточно скорости, которую развивают сети 3G;
  • ноутбук или стационарный ПК с установленным программным обеспечением для работы с SIP-телефонией. В этом случае дополнительно потребуется гарнитура с микрофоном, чтобы обеспечить качество и приватность разговоров;
  • стационарный SIP-телефон. Вместо провода телефонной связи - витая пара, подключенная к роутеру;
  • обычный стационарный телефон с аналоговым циферблатом, подключенный к роутеру через специальный VoIP-шлюз и корректно преобразующий аналоговый сигнал в цифровой.

Преимущества SIP-телефонии

Как видите, подключение SIP-телефонии не отнимает много времени и ресурсов: если иметь необходимое программное обеспечение и технику, настройка работы займет несколько минут. При необходимости, если количество входящих звонков увеличилось, колл-центр можно расширить так же быстро. В отличие от стационарных систем, которые монтировать сложно, а обслуживать дорого, здесь все максимально понятно и выгодно. И с обслуживанием даже крупного колл-центра может справиться один технический работник .

Как подключить SIP-телефонию от Киевстар

Для подключения SIP-телефонии от Киевстар достаточно подать заявку на официальном сайте оператора или позвонить по бесплатному номеру 0-800 300 466 с любого телефона. Для абонентов Киевстар доступен короткий номер 466.

Sip-телефония – современная технология связи, обеспечивающая компании быструю и эффективную обработку звонков, что, в свою очередь, напрямую отражается на качестве сервиса и лояльности клиентов.

А, как известно, довольные клиенты – залог успеха в конкурентной бизнес-среде. Пробуйте.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter