SIP-телефония: что это такое и как подключить в Украине
новости компаний
SIP-телефония – современная альтернатива фиксированной городской связи. Работая через интернет (проводной или беспроводной), она предоставляет большие возможности и свободу для бизнеса: телефоном можно пользоваться в любом месте, где есть интернет-покрытие оператора.
Как работает SIP-телефония в Украине и что потребуется для ее подключения, мы выяснили у экспертов национального телеком-оператора Киевстар.
Как работает SIP-телефония
Общий принцип работы телефонии таков: ваш голос трансформируется в цифровой сигнал, который передается через интернет в стандартном пакетном формате. Нужного абонента сигнал находит благодаря уникальному IP-адресу, который есть в каждом устройстве, подключенном к Сети. У принимающего абонента этот сигнал, соответственно, преобразуется обратно в голос.
Чтобы начать пользоваться SIP-телефонией, не нужно дорогое оборудование или покупка офисной АТС. Для полного доступа к технологии достаточно одного из перечисленных устройств:
- смартфон или планшет с установленным приложением SIP-клиент и доступом к качественному беспроводному интернету: достаточно скорости, которую развивают сети 3G;
- ноутбук или стационарный ПК с установленным программным обеспечением для работы с SIP-телефонией. В этом случае дополнительно потребуется гарнитура с микрофоном, чтобы обеспечить качество и приватность разговоров;
- стационарный SIP-телефон. Вместо провода телефонной связи - витая пара, подключенная к роутеру;
- обычный стационарный телефон с аналоговым циферблатом, подключенный к роутеру через специальный VoIP-шлюз и корректно преобразующий аналоговый сигнал в цифровой.
Преимущества SIP-телефонии
Как видите, подключение SIP-телефонии не отнимает много времени и ресурсов: если иметь необходимое программное обеспечение и технику, настройка работы займет несколько минут. При необходимости, если количество входящих звонков увеличилось, колл-центр можно расширить так же быстро. В отличие от стационарных систем, которые монтировать сложно, а обслуживать дорого, здесь все максимально понятно и выгодно. И с обслуживанием даже крупного колл-центра может справиться один технический работник .
Как подключить SIP-телефонию от Киевстар
Для подключения SIP-телефонии от Киевстар достаточно подать заявку на официальном сайте оператора или позвонить по бесплатному номеру 0-800 300 466 с любого телефона. Для абонентов Киевстар доступен короткий номер 466.
Sip-телефония – современная технология связи, обеспечивающая компании быструю и эффективную обработку звонков, что, в свою очередь, напрямую отражается на качестве сервиса и лояльности клиентов.
А, как известно, довольные клиенты – залог успеха в конкурентной бизнес-среде. Пробуйте.