Лайм

В России назвали секрет успеха нового клипа группы "Ленинград"

В новом видео Шнура отображены общие упаднические настроения

Журналисты одного из российских СМИ объяснили популярность вышедшего на днях видеоклипа рок-группы "Ленинград" "В Питере пить" общей тенденцией и настроениями в обществе, "когда все достало" и хочется всех послать.

Об этом говорится в статье российского издания Газета.ru.

Следует отметить, что за несколько дней — а клип "В Питере пить" был выложен в сеть в субботу, 30 апреля, — его посмотрело более 3,5 млн человек.

Героев видео — от офисного клерка до гаишника, от продавщицы до экскурсовода — объединяет одно желание: послать такую жизнь куда подальше. Это, конечно, не совсем патриотично, но, судя по числу просмотров, рецепт "уколоться и забыться" для многих остается главной стратегией жизни в России, которая объединяет и власть, и народ, и интеллигенцию.

Как часто в песнях "Ленинграда" и его лидера — Сергея Шнуров (Шнура), в нем много мата и не очень много смысла в словах, но ярко и талантливо схвачено ощущение, знакомое многим, когда "все достало" и хочется только одного: послать.

Конечно, такое упадничество (а заодно пропаганда наркомании и алкоголизма, в чем уже обвинили Сергея Шнурова некоторые деятели культуры и общества) резко контрастирует с праздничным подъемом, который демонстрируют российские регионы и отдельные граждане, как будто соревнуясь, кто креативнее других встретит 9 Мая.

Но и тут некоторые оказываются столь креативны, что поневоле задумаешься: не прислушались ли они уже к воплям героев Шнурова и точно ли придумали все это на трезвую голову?

Так, например, в сети широко обсуждается ролик с десятилетней школьницей Аней, которая якобы рисует историю войны прахом своего прадедушки. Позднее стало известно, что вместо праха использовался "синтетический заменитель", а само видео является рекламой художественного фильма. Но все равно неясно, какого эффекта пытались добиться продюсеры картины. После такого промо, где девочка пальчиком по праху рисует и зачеркивает то нацистскую свастику, то эмблему "Макдоналдса" (там, где речь идет о послевоенном голоде), особенно понимаешь подкатывающее к горлу желание клерка из клипа "Ленинграда" зайти в ближайший магазин со словами: "Водки. Самой дорогой. Две".

Вероятно, именно в этом ощущении тошноты от жизни в зазеркалье и кроется успех нового клипа "Ленинграда", резюмирует росСМИ.

Как сообщал "Лайм", председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов считает, что новый клип группы "Ленинград" "В Питере пить" будет способствовать увеличению привлекательности города среди туристов.

Читайте также о том, как вокруг нового видео "Ленинграда" разгорается скандал.

Версія для друку
Знайшли помилку - видiлiть та натиснiть Ctrl+Enter
Розділ: ЛаймСкандал
Теги:

Читайте також