Лайм

Жена солиста группы "Грибы" снялась в романтической рекламе иностранного бренда: опубликованы фото

Певица Луна стала лицом грузинского бренда

Украинская певица Кристина Бардаш, более известная как Луна, и жена солиста и основателя группы "Грибы" Юрия Бардаша стала лицом новой круизной коллекции модного грузинского бренда Anouki.

Дизайнер бренда Ануки Арешидзе заявила, что на создание этой коллекции ее вдохновила "лунное сияние".

Сама коллекция построена на контрастах. Певица предстала в платьях с цветочным принтом и в клетку, куртке оверсайз из светлого денима, асимметричной рубашке, юбке с кружевом и пуховике-одеяле зефирно-розового цвета.

Отметим, В 2016 году американский Vogue назвал Луну главным лицом украинской музыкальной революции.

Луна - молодая исполнительница, проект существует всего пару лет. Сама певица характеризует свой музыкальный стиль как "душевный поп".

Напомним, недавно стало известно, что украинские группы 5’nizza и "Грибы" выступят 29 июля, в столице РФ на фестивале "Пикник "Афиши".

Версія для друку
Знайшли помилку - видiлiть та натиснiть Ctrl+Enter
Розділ: ЛаймМода
Теги:

Читайте також

Мають бути в гардеробі кожної жінки: 6 фасонів модних брюк сезону

Дизайнери представили трендові фасони штанів на сезон 2024-2025

Металевий блиск і 101-ша варіація френчу: модний манікюр осені-2024

Дизайнери запропонували новинки дизайну і модні ідеї манікюру на осінь 2024

"Дуже скромно": що відомо про новий модний тренд, що підірвав TikTok

Стиль демюр захопив ТікТок і став модною сенсацією сезону 2024-2025 - розповідаємо про його особливості