Новости компаний
20 марта в Сан-Франциско (США) завершился 16-й ежегодный конкурс крепких напитков "San Francisco World Spirits Competition".
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Medoff.
Более 1500 брендов со всего мира боролись за звание лучшего.
Авторитетное жюри в течении четырех дней оценивало напитки методом слепой дегустации (дегустаторы не знали, какие именно бренды они пробуют), оценивая органолептические свойства: мягкость вкуса, аромат и прозрачность напитков.
"Двойное золото" (Double Gold) завоевала украинская водка Medoff Classic. Эту высокую награду может получить только тот бренд, который признали лучшим все члены жюри.
"Водка Medoff принимает участие в большинстве крупнейших международных конкурсов крепких напитков и всегда возвращается с наградами, — комментирует менеджер по развитию торговой марки Medoff, Дмитрий Кущ. — На сегодняшний день в арсенале бренда — более 20 медалей. Для нас это очень важно, ведь именно победа показывает, что наш бренд отвечает высоким стандартам международных рынков, где очень высокая конкуренция".
San Francisco World Spirits Competition — крупнейший дегустационный конкурс в США, основан в 2000 году.
Водка ТМ "Medoff" принадлежит украинской компания "Истерн Беверидж Трейдинг". Согласно последним данным розничного аудита Retail Tracking Research International (RTRI), ТМ Medoff входит в пятерку крупнейшим производителей водки в Украине. Бренд экспортируется в более чем 30 стран Европы, Азии и стран СНГ.