Мы не мыслим о войне математически. Именно поэтому огромные бюджеты вложены в Deep Strike, эффективность которых сейчас практически несколько процентов.
Ибо мы мыслим кинематографически, картинками: нам "нравицця як воно горить на Росії". Даже если израсходовали сотни миллионов, а сожгли на 10-15.
Это не значит, что Deep Strike не нужны. Это значит, что нужно считать, что выгоднее, и вкладывать пропорционально больше ресурса туда, где выше результат.
К примеру, мы значительно меньше внимания уделяем Middle Strike, оставляя почти без внимания оперативную глубину 40-150 километров.
Конечно, машину войны нужно уничтожать по всей дистанции - от точки зарождения (военный завод, логистический хаб, полигон, состав, грузовики/поезда с оружием, etc) до переднего окопа.
Ибо основная цель - уменьшить давление силами и средствами врага на нашу пехоту, сохранить людей. Но мы пытаемся закрыть только дистанцию 300-400+ (уже малоэффективно) или 0-20+ (достаточно эффективно). Оставляя почти без внимания дыру в несколько сот километров.
Нет системного распределения ответственности подразделений. Каждое подразделение ответственно за дистанцию от нуля до бесконечности.
Поэтому большинство работают на расстоянии в 5-10 километров в сторону врага, то на что есть силы и средства.
Требуется специализация подразделений на дистанцию и категорию целей.
И, конечно, нужно внимание к Middle Strike. Еще потому, что американские ракеты на оперативную глубину могут вскоре закончиться.
Источник: t.me/MariaBerlinska