RU  UA  EN

вторник, 5 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 44.30
НБУ:USD  41.00
Общество

Названы топ-10 самых стойких авто с большим пробегом: будут служить еще долго

Эксперты назвали автомобили, которые являются самыми надежными и выносливыми. Эти машины регулярно входят в рейтинги лучших авто года.

Об этом сообщает "РБК - Autonews".

Subaru Forester

В течение длительного времени Forester всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простым 4-ступенчатым "автоматом" считается "вечной". Все это касается как машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Компактные модели редко входят в рейтинги надежности из-за дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, славится своей надежностью, даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оборудован простым атмосферником объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с механической коробкой передач, и имеет прочную подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени только дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок в течение как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы старших машин отмечали только проблемы с второстепенной электропроводкой.

Audi TT

Этот спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилиндровый мотор 1,8 л имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный "автомат" Tiptronic. Уязвимым местом автомобиля является только турбина.

Audi A6

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые - в рейтинги машин старше 10 лет. 15 лет назад основу составляли атмосферные моторы V6, эти же версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, наоборот, не отличались.

Mercedes SLK

Этот нестандартный автомобиль постоянно входит в десятку самых надежных подержанных машин в возрасте от 10 до 20 лет благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатая коробка-"автомат" собственного производства считалась чуть ли не вечной. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было выпущено не так много.

Toyota RAV4

9 из 10 владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, как и коробки- "автомат". Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но автомобиль требует его редко.

Honda CR-V

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем пробегает не менее 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет делит верхние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Уникальный автомобиль удерживает лидерство на вторичном рынке в США и в России, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называют "миллионниками". На дорогах много очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Как сообщал "Апостроф", эксперты из Немецкой экологической организации Environmental Action Germany назвали пять внедорожников, которые неудобны при эксплуатации в городе и потребляют слишком много бензина.