РУС. | УКР.

суббота, 23 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.24
Бизнес

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд, сообщает Financial Times.

Facebook удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента – Google. 8 сентября акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки $77,89 за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с $38 за акцию. По объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка, как Toyota, Coca-Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.

Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями, такими как, например, счетчик просмотров, сделанный для удобства рекламодателей.

Google вышла на биржу значительно раньше Facebook – в 2004 году, но капитализации в $200 млрд компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла $400 млрд, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.

В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы – 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку «Купить», с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.

По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012 году соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.

По материалам РБК-Украина

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...