Приоритеты "БРСМ-Нафты" - адекватная ценовая политика и качественные попутные сервисы, и из-за этого компания подвергается атакам со стороны конкурентов.

Об этом в интервью "Новому времени" заявил директор департамента стратегического маркетинга и инноваций "БРСМ-Нафта" Александр Мельничук.

"Чтобы быть вежливыми по отношению к конкурентам, мы не говорим, что мы лучшие. Мы - другие. Это подтверждает наш слоган: "TURBOTA PRO людей и авто". На первый план мы выводим дополнительные сервисы и комфорт посетителей", - сказал Мельничук.

Компания предложила рынку новый формат маркета с заправкой - Good Market - локация, где можно заправиться, купить продукты питания, товары для дома и авто, а цены - как в обычных супермаркетах. Компания развивает собственный импорт и расширяет комплекс услуг. Зарядными станциями для электромобилей оснащены 10 АЗС, до конца года они появятся еще на 23-х. На 7 АЗС установлены мойки самообслуживания, на 45 - почтоматы "Новой почты".

Сеть придерживается демократичной ценовой политики, работает система скидок, компания - единственная в Украине предлагает водителям заправку в рассрочку.

По мнению Александра Мельничука, этим обусловлена пиар-кампания против "БРСМ-Нафты", "которую заказали конкуренты". Исполнители PR-кампании - "эксперты топливного рынка" Сергей и Артем Куюны, совладельцы "Консалтинговой Группы А95".

"Это картельный сговор сетей, которые правят бал на рынке и пытаются любым способом отвадить потребителей от тех трейдеров, кто держит разумные и честные цены… Мы неудобны конкурентам, которые прямо требовали от нас разными угрозами повышения цен", - говорит Александр Мельничук.

Маржу некоторых сетей 7-11 грн с литра он назвал "грабежом не только автомобилистов, но и всех украинцев, поскольку цена топлива заложена в стоимость всех товаров и услуг".

"Наша маржа существенно ниже - у нас другие аппетиты. Повторюсь: мы - другие. И не хотим лезть в острый кризисный период в карманы наших сограждан, забирая у них последние копейки. Именно поэтому мы указываем на стелах честную и обоснованную стоимость топлива, а не завышенную ради сверхприбылей", - заявил Александр Мельничук.

Он пригласил желающих узнать подробности кампании против "БРСМ-Нафта" на свою страницу в Facebook, и опроверг обвинения конкурентов в якобы продаже некачественного топлива на АЗС "БРСМ-Нафта". На нефтеперерабатывающем заводе компания производит бензин марки А-95 Премиум+ с добавлением биоэтанола (до 32%). Государство разрешает и стимулирует льготами производство. Марки А-95 Euro і A-95 Euro Plus соответствуют стандартам Евро 5, что подтверждают паспорта качества, сертификаты и декларации соответствия, с которыми можно ознакомиться на каждой АЗС.