На GET Business Festival 13 декабря более 70 управленцев, предпринимателей и лидеров бизнес-направлений поделятся инструментами развития компании во время войны. Участники мероприятия смогут прокачать навыки по нескольким направлениям: стратегическое планирование, финансирование, маркетинг, digital, PR, овладеть актуальными сервисами для бизнеса и внедрить инновации, которые ускорят развитие.
  	 
  
Опытом поделятся:
- Александр Мироненко, операционный директор группы "Метинвест",
 - Анатолий Редер, гендиректор фармацевтической компании "ИнтерХим", кандидат химических наук, меценат,
 - Сергей Гришков, СЕО украинской IT-компании Uklon,
 - Карина Дубинина, владелица сети салонов Backstage,
 - Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel,
 - Валерия Татарчук, основательница БФ "Твоя опора",
 - Надежда Омельченко, вице-президент компании "IT-Интегратор",
 - Александра Прохорчук, директор по привлечению и развитию отношений с клиентами среднего бизнеса Райффайзен Банка,
 - Александра Погорелая, директор по коммуникациям UFuture, управляющая партнерша UAgency,
 - Артур Лупашко, основатель Ribas Hotels Group, гостиничный девелопер,
 - Андрей Семченко, директор по андерайтингу Страховой компании ИНГО,
 
и еще более 50 бизнес-практиков.
Участники узнают:
- Как привлекать клиентов и увеличить продажи во время войны;
 - Какие программы привлечения финансирования наиболее подходят конкретному бизнесу;
 - Какие отрасли станут приоритетными для государства, международных доноров и частных инвесторов;
 - Какие действенные инструменты помогут вывести компанию на национальный, а затем и на внешний рынок;
 - Как изменилось поведение потребителей за время войны и какой маркетинг будет работать в 2024 году;
 - Какие digital-каналы принесут наибольшую эффективность конкретной компании;
 - Какие инновации использовать для быстрого роста и сыграть на опережение;
 - Что такое культурное сопротивление и как оно помогает Украине на международном уровне;
 - Как бизнесу квалифицированно помогать ВСУ и мобилизованным сотрудникам.
 
Кроме возможности профессионального и бизнес-роста, GET Business Fest ценен своим нетворкингом. На одной площадке соберутся представители бизнеса и специалисты разных бизнес-направлений, чтобы обменяться опытом, контактами и идеями.
В целях безопасности детали места проведения будут объявлены участникам GET Business Festival накануне мероприятия. Регистрация – ссылке.
Генеральный партнер – OLX.
Официальные партнеры - "ИнтерХим", YASNO, VBET.
Финансовый партнер - Sense Bank.