РУС. | УКР.

суббота, 24 февраля
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
27.07
Бизнес

.

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​Рынок нефтепродуктов должен быть понятным и прозрачным – Белз

Директор группы компаний Wexler Петр Белз заявляет, что возобновление работы «Прикарпатзахидтранса» и трубопроводные поставки нефтепродуктов в Украину снизили оптовые цены на дизельное топливо на 30-40 долларов за тонну.

«До того, как начала работать Прикарпатзахидтранс премия белорусов достигала, если не ошибаюсь 40 долларов. На сегодняшний день белорусы предлагают цену с премией 8 и меньше долларов на тонне. Почему Беларусь на сегодняшний день предлагает с премией плюс восемь долларов? А раньше так не предлагала. Почему? Потому что не было другого источника поставки» - сказал Белз в интервью РБК-Украина.

Для получения дизельного топлива трубопроводным транспортом, работу трубопровода пришлось восстанавливать на всех этапах. По словам Белза, в первый год работы было найдено и ликвидировано более 200 врезок в трубопровод. Затем на границе с Беларусью был установлен контрольный узел учета; ликвидированы промежуточные потери продукта. Заменено техническое сырье в трубе на Евро-5.Кроме того, пришлось решить ряд технических задач по увеличению возможностей автоналива, ремонту резервуаров и замене очистных труб. Соответственно, запуск продуктопровода,дал конкурентную цену на дизельное толпиво на украинском рынке. Кроме цены, одним из главных преимуществ трубопроводных поставок нефтепродуктов, по словам Белза является абсолютная прозрачность и полная контролируемость всех поставляемых объемов нефтепродуктов - «Мы делаем рынок нефтепродуктов абсолютно прозрачным и понятным», заявил Белз.

Ранее сообщалось, что компания Анвитрейд, входящая в группу Wexlerвыиграла первый формульный тендер Укрзализныци, и подписала контракт. Тендер состоялся 30 января, и Анвитрейд победил с предложением 28,846 грн за тонну. Согласно формуле (с учетом снижения котировок нефти и укрепления гривны) к моменту подписания контракта цена снизилась до 26,865 грн за тонну. По этой цене УЗ может при желании выбрать весь контрактный объем. При этом она сэкономит на закупке 71 млн грн, заверили в госкомпании. Это первый случай в истории не только железной дороги, но и всех государственных закупок Украины, когда контракт подписан с меньшей ценой, чем объявлено на тендере.

«Мы очень ждали формульный тендер и рады, что стали первой компанией, которая подписала первый формульный контракт в истории госзакупок Украины. «Укрзализныця» должна возить людей и грузы, а не беспокоится об остатках топлива, а наша задача, как системного трейдера предложить лучшие условия и обеспечить выполнение контракта» - заявил Белз.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: БизнесЭнергетика Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...