RU  UA  EN

воскресенье, 24 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Бизнес

Новости

24 ноября

Все новости

В ДТЭК представили результаты работы в Киевской области за год

Процедура присоединений к электрическим сетям была причиной жалоб жителей Киевской области и застройщиков и Киевоблэнерго в составе ДТЭК изменил внутренние процессы в компании, чтобы услуга присоединений стала простой и понятной для клиентов.

Об этом сообщается в пресс-релизе ДТЭК.

"Раньше все оформление документов происходило офлайн, в бумажном виде. Чтобы оформить подключение к сетям клиентам необходимо было приходить в районное подразделение электросетей или центра обслуживания от 5 до 12 раз. Это неприемлемая ситуация. Мы понимаем потребности современных клиентов, поэтому перевели услугу в онлайн. Начиная с ноября каждый желающий может воспользоваться электронной формой у нас на сайте, подать заявку на стандартное подключение и отслеживать статус ее выполнения", - отметил генеральный директор Киевоблэнерго Виталий Шайда.

По информации ДТЭК, онлайн-формой подачи заявки на присоединение уже воспользовалось 2700 клиентов.

"Продолжительность выполнения стандартных подключений снизилась в 3 раза - с 63 дней в 2018 году до 26 дней в мае. Законодательством предусмотрено 45-60 дней", - добавил он.

Как отметили в ДТЭК, скоро подать заявку на присоединение можно будет через мобильное приложение "Мережі онлайн", которое ДТЭК Сети запустит к концу лета.

Кроме того, в компании сообщили, что время ликвидации аварий за год сократилось вдвое, были реконструированы две подстанций в Ирпене и Вышгороде, а также отремонтированы около 4882 км линий 0,4-110кВ.

Также компания запустила услугу планирования точной даты визита монтера через веб-сайт, открыла первый современный центр обслуживания клиентов в Ирпене и запустила мобильное приложение "Мережі онлайн".

"Одна из целей, которую мы поставили - это привести клиентский сервис в соответствие к мировым стандартам. Для этого мы строим проактивное информирование клиентов о плановых и аварийных ремонтах, обновляем ЦОКи и диджитализируем сервисы. Год назад только 20% популярных услуг можно было заказать онлайн, теперь процент вырос до 50%. И мы продолжаем цифровизировать услуги", - отметил гендиректор ДТЭК Сети Иван Гелюх.

В компании рассказали, что "Мережі онлайн" станет доступным в AppStore и Google Play Market до конца лета. Через приложение клиенты смогут оперативно узнавать об отключениях электроэнергии и времени их ликвидации, передавать показания электроэнергии и информацию про обрывы или дефекты оборудования, загружая фото с места аварии. Кроме этого, в разработке находится клиентский портал с функционалом как в приложении. Портал будет удобным продуктом для тех, кто привык пользоваться сайтом компании с помощью стационарных компьютеров и ноутбуков. Запланированная дата запуска - ноябрь 2020.

Еще одна популярная услуга, которую внедрили в компании, - планирование даты визита монтера для обслуживания счетчика. Услуга доступна для жителей 6 районов Киевской области, ею уже воспользовались около 10 000 клиентов. До 1 октября услуга станет доступна жителям всех районов региона.