BlackBerry Ltd. в среду представила новый смартфон Passport с квадратным экраном, сообщает агентство Bloomberg
Это первая новинка канадской компании для мирового рынка после назначения ее гендиректором Джона Чена в ноябре прошлого года.
«Когда вы завершаете реструктуризацию, восстанавливаетесь после финансовых проблем, стабилизировав компанию, то клиенты и рынок отреагируют только в том случае, если вы опять предложите инновации»,– сказал господин Чен.
Passport обладает квадратным экраном шириной 4,5 дюйма, который позволит уместить больше текста в одну строку, тем самым облегчить работу с документами и письмами. Также у устройства присутствует традиционная кнопочная клавиатура. Время работы без подзарядки составит около 365 часов. Аналитики отмечают, что Passport заточен под повышение производительности и корпоративный сектор, тогда как новые iPhone делают ставку на интерес потребителей к просмотру видео.
По оценкам BlackBerry, профессиональные пользователи (те, кто использует смартфон в первую очередь для работы) составляют около 10% мирового рынка этих устройств.
Продажи Passport уже стартовали в Канаде, США, Франции, Германии и Великобритании, до конца 2014 года смартфон появится еще более чем в 30 странах. Passport также можно будет приобрести через интернет-площадку Amazon.com.
Новинка BlackBerry в США несколько дешевле устройств более крупных конкурентов: она стоит $599 при покупке без контракта против $650 для iPhone 6 и Samsung Galaxy S5, $749 для iPhone 6 Plus. В других странах Passport заметно дороже – $631 в Канаде, $834 – во Франции и Германии и $867 – в Великобритании.
По материалам ИА «Интерфакс-Украина»