Администрация социальной сети Facebook расширила функционал рекламных сообщений, которые видят пользователи сервиса.
Об этом сообщается в официальном блоге компании.
В сообщении уточняется, что сеть добавила новые форматы интерактивной рекламы, с которой можно взаимодействовать прямо в ленте новостей.
В частности, после введения новаций можно будет запустить видеорекламу с опросами. Рекламодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов.
Появится реклама с элементами дополненной реальности. В них пользователи смогут попробовать рекламируемые продукты — с помощью камеры своего смартфона.
Станут доступны игры для продвижения брендов. В них можно в игровой форме знакомить пользователей со своей продукцией, раздавать промокоды и подарки.
Как сообщал "Апостроф", ранее в сети опубликованы сотни фотожаб, которыми высмеяли внешний вид и стоимость нового гаджета от Apple.