RU  UA  EN

пятница, 19 апреля
  • НБУ:USD 39.50
  • НБУ:EUR 42.10
НБУ:USD  39.50
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

19 апреля

Все новости

Омелян хочет сместить куратора наиболее успешного направления на "Укрзализныце" - нардеп

На сегодняшнем заседании правительства временно исполняющий обязанности главы правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов докладывал о достижениях службы пассажирских перевозок. Однако, несмотря на многочисленные факты, подтверждающие, что "пассажирка" активно развивается, министр инфраструктуры Владимир Омелян потребовал сменить куратора этой службы – Сергея Михальчука.

Об этом в своем Facebook написал глава Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Ярослав Дубневич.

"Удивило выступление министра Омеляна… Например, его предложение заменить куратора пассажирской службы ПАО "УЗ" Сергея Михальчука – в то время, как все выступающие подчеркивали, что именно пассажирская служба – единственная, которая демонстрирует определенные успехи, - написал Ярослав Дубневич.—Именно на ней, точнее, - на значительном улучшении деятельности "пассажирки" была построена вся позитивная часть доклада ВРИО главы правления "ПАО "УЗ" Евгения Кравцова…При этом была откровенно проигнорирована тема замены кураторов других направлений, где ситуация значительно более напряженная… Достаточно вспомнить грузовые перевозки, из-за которых возник весь коллапс на "УЗ",- отмечает нардеп.

По его мнению, такой парадокс – попытка сместить руководителя наиболее успешного направления – и явная нелюбовь министра Омеляна к Сергею Михальчуку объясняются смелой позицией последнего. Он попал в немилость после того, как решился выступить против идеи министра закупать в Германии б/у-шные электрички. И теперь министр намерен с ним расправиться.

"Почему такая "двойная" позиция? Не потому ли, что министру – во что бы то ни стало – очень хочется избавиться от конкретного члена правления ПАО "УЗ"? - рассуждает Дубневич. - Может, причина в том, что господин Михальчук "мозолит глаза", так как стал неугодным – после того, как вместе с ВРИО Главы правления ПАО "УЗ" направил письмо по поводу нецелесообразности закупок в Германии бывших в употреблении электропоездов, поскольку на модернизацию их пришлось бы потратить в разы больше, чем на модернизацию отечественных вагонов? Кроме того, для такой реконструкции понадобилось бы больше полутора-двух лет!"

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: БизнесТранспорт
Теги: