RU  UA  EN

вторник, 24 декабря
  • НБУ:USD 41.70
  • НБУ:EUR 43.30
НБУ:USD  41.70
Бизнес

Новости

23 декабря

22 декабря

Все новости

Новый руководитель Укрзализныци может сорвать финансовый план утвержденный Кабмином - аналитик

Новый исполняющий обязанности главы правления Укрзализныци Александр Камышин сразу отменил ряд аукционов по продаже недвижимости. Доход от их реализации был прописан в финансовом плане УЗ, который утвердил Кабинет министров Украины.

Об этом пишет аналитик "Топливной ассоциации Украины" Андрей Дорошенко в своей колонке на Цензор.нет.

"В марте Кабинет министров Украины согласовал финансовый план компании, в котором предусмотрены доходы от приватизации непрофильных активов. Когда Камышин пришел в УЗ, были остановлены все продажи. На аукцион было выставлено помещение в Днепре и Львове, часть помещений не используемые в больницах и бывший детский сад. Стартовая цена была от 8 млн грн, соответственно в ходе торгов стоимость выросла бы минимум в 3 раза", — отмечает аналитик.

За счет чего компания будет компенсировать финансовые поступления от реализации непрофильных активов - не известно.

"Кабинет министров ранее утвердил стратегию Укрзализныци, согласно которой к 2023 году железная дорога должна распрощаться с непрофильными активами. Но эти активы всегда были источником заработка различных нечестно на руку чиновников. Поэтому не исключено, что команда Камышина имеет интерес продолжить обогащаться на этом направлении" - предполагает Дорошенко.

Анализируя работу первого месяца Александра Камышина, аналитик отмечает, что новый и.о. главы правления Александр Камышин вместо того, чтобы осуществлять антикризисные меры, ведь именно это звучало основной причиной его назначения, изучает непрофильные активы. Например, стадион Локомотив, который находится в центре Киева.

"Каждый день фиксируются аварии, схождение поездов с рельсов, задержки с движением. Запас горючего на Укрзализныце на одни сутки, а на Южной железной дороге оно закончилось вообще. Такой ситуации не было даже во время кризиса 2020 года. Однако никаких действий по экстренному исправлению ситуации не осуществляется. Александр Камышин публично заявлял о реформировании УЗ и привлечении на украинский рынок международных инвесторов, закупку новых поездов и локомотивов. Но почему-то его дела идут в разрез с заявлениями", - резюмировал Дорошенко.