"Укрзализныця" заявила 27 марта о возобновлении онлайн-продажи билетов после масштабной кибератаки.
"Сайт и приложение УЗ удалось восстановить за 89 часов нонстоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги", - говорится в сообщении.
Возможны временные технические перебои в работе из-за пиковых перегрузок сервиса.
Отмечается, что на первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток. Система онлайн-продаж восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возвращения.
Ведутся работы по восстановлению всех других сервисов, прежде всего клиентских.
"Обращаем внимание, что архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку "спам", билеты могли упасть туда", - .
Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто показать на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
Ранее журналистка рассказала, как на вокзале в Киеве ей пришлось почти два часа стоять в очереди, чтобы купить билет.