Продажи украинских продуктов после запуска программы «Национальный Кэшбэк» выросли на 9,5 процентов.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономики Украины, основываясь на результатах исследования Ассоциации ритейлеров Украины и аналитической компании Num8erz.
"Программа "Национальный кэшбек" имела большее влияние на категории потребителей, определенные как "чувствительные к цене" и "скорее чувствительные". Для них программа является дополнительной поддержкой и фактором выбора украинских товаров", - отметили в министерстве.
Кроме того, сообщается, что гривневая выручка товаров украинского производства выросла на 4%; продажи молочных продуктов, хлеба и мяса – на 10,6%; на 30% стало больше потребителей, у которых товары по программе занимают 75-100% покупок.
Как сообщал "Апостроф", почти 5 млн украинцев уже подали заявки по программе "Зимняя поддержка".