Американская компания Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю решила выпустить алкогольный напиток.
Об этом сообщает Financial Times.
Напиток будет выпущен для японского рынка в категории продуктов, известной в стране как "чжухай" (Chu-Hi) – слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусами. В этом сегменте ему придется конкурировать с местными продуктами: Strong Zero, Highball Lemon и Slat.
Решение о выпуске алкогольного напитка Coca-Cola приняла в связи с сокращением продаж в своем основном бизнесе, связанном с газированными напитками.
Снижение потребления сахара молодыми людьми по всему миру заставляет компанию инвестировать в продукты в таких быстрорастущих сегментах, как вода и чай.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", Еворосоюз готовит радикальные меры в ответ на планы президента США Дональда Трампа обложить высокими пошлинами весь импорт металлопродукции.