RU  UA

суббота, 24 августа
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
24.95
Транспорт и связь

Читайте нас в Telegram-канале

Новости

24 августа

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​В Британии заморозили счета российского пропагандистского телеканала

Российскому пропагандистскому телеканалу Russia Today заблокировали все счета в Великобритании.

Об этом в Twitter написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

"Нам закрыли счета в Британии. Все счета", - написала Симоньян.

По ее словам, "решение пересмотру не подлежит".

Российский англоязычный телеканал Russia Today, который финансируется российским правительством, существует с 2005 года. В 2015 году канал открыл свое представительство в Лондоне. В настоящее время британский медиарегулятор рассматривает уже 15 нарушений правил вещания телеканалом.

В Украине ретрансляция телеканала Russia Today запрещена с 2014 года.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", в украинской спутниковой сети вместо запрещенных российских телеканалов могут появиться южнокорейские.

Новости партнеров

Загрузка...