RU  UA

четверг, 7 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 44.15
НБУ:USD  41.05
Транспорт и связь

Новости

7 ноября

Все новости

В "Укрпочте" рассказали, в какую сумму компании обошелся новый логотип

Расходы на создание нового логотипа и слогана госкомпании ПАО "Укрпочта" составили 5 тыс. грн.

Об этом "Апострофу" рассказал директор по коммуникации и взаимодействию с органами власти в ПАО "Укрпочта" Михаил Василенко.

"Сама разработка логотипа и слогана была выполнена на бесплатной основе, общие расходы составили 5 тыс. грн", - сказал он.

По словам Василенко, эти деньги были направлены на регистрацию авторских прав, а также на осуществление визуализации.

Концепцию нового брэнда "Укрпочты" разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine.

По словам Василенко, всего в конкурсе приняли участие четыре компании, которым изначально было предложено сделать новый логотип бесплатно. В финал конкурса вышли Saatchi & Saatchi Ukraine и креативная компания "Мичурин". "Укрпочта" помимо осовного слогана "Главная почта страны" также использует дополнительный слоган "Способна удивлять!" ("Здатна дивувати!"), который предложила компания "Мичурин".

К слову, расходы на создание нового брэнда "Укрпочты" сопоставимы со стоимостью лазерного цветного картриджа для принтера, которая составляет от 2 до 6 тыс. грн.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", "Укрпочта" планирует привести в Украину крупнейший сервис онлайн-торговли Amazon.