Государственная миграционная служба разработала проект приказа Министерства иностранных дел, которым будет утвержден порядок выдачи справки о местонахождении жителей Крыма, а также образцы самой справки и письменного заявления о ее получении. Об этом сообщают в пресс-службе Государственной миграционной службы.
Согласно сообщению, приказ разработан в соответствии с недавно внесенными Верховной радой изменениями в закон «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины».
Предполагается, что справка будет выдаваться гражданам, зарегистрированным на территории Крыма, в день обращения и на основании паспорта гражданина Украины или другого документа, в который вносятся сведения о месте жительства, а также письменного заявления. В справке будет указан адрес, по которому гражданину может быть вручена официальная корреспонденция. При этом сведения (отметка) о местонахождении такого лица вноситься в его паспорт не будут.
«Сейчас проект приказа подан на подпись министру внутренних дел. После утверждения приказ в установленный срок будет направлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции. Выдавать справки миграционная служба сможет лишь после официального опубликования зарегистрированного в установленном порядке приказа»,– говорится в сообщении. Для получения указанной справки жителям Крыма необходимо будет обращаться в территориальные подразделения Государственной миграционной службы по месту пребывания.