РУС. | УКР.

вторник, 17 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.54
Общество

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Британцы изобличили российские СМИ во лжи о гибели ребенка в Донецке

Британские журналисты разоблачили ложь трех российских телеканалов, показавших сюжет о гибели 10-летней девочки во время артобстрелов в Петровском районе Донецка. Об этом говорится в сюжете ВВС.

Журналисты провели собственное расследование по поводу якобы гибели девочки и побывали на месте событий.

Однако ни один из жителей Петровского района Донецка не смог подтвердить эту информацию.

«Мы тоже слышали об этом по телевизору»,сказала одна из жительниц Донецка, однако отметила, что сама об этом ничего не знает.

«Если бы было что-то такое, мы бы знали»,добавила другая женщина, отметив, что даже обстрелов района в тот день не было.

Кроме того, журналисты побывали в Донецком морге, однако его директор Николай Калашников не смог подтвердить, что к ним привозили тело погибшей.

«Не было никакой девочки. Показали это, потому что надо было»,признал один из российских журналистов на одном из сепаратистских блокпостов.

Только канал НТВ признался, что взял информацию о гибели девочки из выступлений спикеров самопровозглашенных республик. Другие каналы отвечать на запрос журналистов не стали.

Как сообщал «Апостроф», знаменитый российский музыкант, лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич рассказал о том, как на людей действует пропаганда российского ТВ, и признался, что не может видеть скандального телеведущего Дмитрия Киселева.

По материалам: Европейской правды, ВВС

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...