Обнародованная стоимость логотипа Евровидения-2014 и способ его утверждения может привести к большому скандалу вокруг песенного конкурса.
Из документа, опубликованного на сайте системы госзакупок Рrozorro стало известно, что на тендер было выставлено только одну работу компании "Группа РЕ Дизайн", передает "24 канал".
Цена логотипа Евровидения-2017 составила 420 тысяч гривен.
Вызывает вопросы и то, что лого выбрали и утвердили всего за 60 секунд. Объявление о проведении процедуры закупки обнародовали 22 декабря 2016 года в 22:42. А уже в 22:43 того же дня стало известно о намерении заключить договор.
Напомним, с 4 февраля в прямых эфирах на СТБ и UΛ:Перший за право представлять Украину на международном песенном конкурсе Евровидение-2017 будут бороться 24 участника.