В Минсоцполитики рассказали, что нужно делать, если при создании е-больничного появляются ошибки.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что чаще всего ошибки связаны с идентификационными данными.
Информация о пациенте загружается из реестра пациентов в медицинское заключение автоматически и совпадает с данными, указанными в декларации с семейным врачом. Если идентификационные данные пациента, указанные в декларации, не совпадают с данными в реестре застрахованных лиц – е-больничный не будет создан. Часто такие ошибки связаны с устаревшей информацией, которая не была обновлена вовремя.
В Минсоцполитики рекомендуют тщательно проверять все данные и внести коррективы – е-больничный будет создан после устранения неточностей.
"Лучше заблаговременно проверять правильность внесения информации и оперативно сообщать врачу и работодателю обо всех изменениях. Также е-больничный может не быть сформирован из-за отсутствия информации о трудовых отношениях или ее недостоверности – в таком случае работодатель должен подать соответствующий налоговый отчет, его уточнение или уведомление о принятие работника на работу", - объяснили в министерстве.
Напомним, создание электронных больничных происходит автоматически для тех пациентов, которые были идентифицированы системой как застрахованные лица.