RU  UA  EN

воскресенье, 5 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

5 мая

Все новости

Украинские пенсионерки могут столкнуться с проблемами при получении выплат: названа причина

В Пенсионном фонде Украины назвали причину, из-за которой у многих женщин могут возникнуть проблемы с оформлением пенсии.

Об этом сообщает сайт "На пенсии".

В первую очередь, это касается тех, кому нужно подтвердить девичью фамилию. Стоит отметить, что для тех женщин, у которых брак уже расторгнут, сделать это не всегда просто - ведь свидетельство о рождении здесь не подходит, а другие документы не сохранились.

В этой ситуации нужно получить выписку из государственного реестра актов гражданского состояния. Это можно сделать в любом отделе ЗАГС независимо от места государственной регистрации акта гражданского состояния и места жительства заявителя.

Для этого необходимо подать заявление/запрос, в котором указывается одно из следующих сведений о физическом лице, в отношении которого выдается выписка из Реестра:

  • ФИО, дата и место рождения лица, относительно сведений о котором получен запрос;
  • серия и номер свидетельства государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния, дата его выдачи;
  • регистрационный номер, согласно которому зарегистрировано внесение сведений об акте гражданского состояния.

В случае подачи заявления или запроса о предоставлении выписки из Реестра об актовой записи о браке или расторжении брака дополнительно указываются фамилия, имя, отчество второго супруга.

Подать заявление/запрос на получение такого документа заявитель может лично или через законного представителя:

  • непосредственно в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • отправив документы по почте (рекомендованным письмом);
  • в электронном виде через сеть Интернет с использованием вебпортала "Обращение в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" (для этого нужно перейти по ссылке).

При личном представлении заявления/запроса о предоставлении выписки из Реестра физическое лицо предъявляет паспорт гражданина Украины или паспортный документ и в соответствующих случаях документы, подтверждающие родственные или семейные отношения. Подлинность подписи заявителя на заявлении, а также верность копий паспорта гражданина Украины или паспортного документа и документов, подтверждающих родственные или семейные отношения, должна быть соответствующим образом удостоверена.

Плата за выдачу выписки из Реестра составляет 73 гривны: в случае отправки заявления почтовой связью выписка из Реестра направляется заявителю по почте.

Если документы отправляются в электронном виде через Интернет с использованием веб-портала, то подают заявление установленной формы с наложением квалифицированных электронных подписей и отсканированные копии необходимых документов. К заявлению добавляют документ о внесении платы за выдачу выписки из Реестра или уведомление о реквизитах платежа (кода квитанции) или подтверждения права на бесплатное получение выписки из Реестра.

Ранее "Апостроф" сообщал, что в Украине вместе с прожиточным минимумом вырастут и максимальные выплаты, которые могут получить пенсионеры.