В четверг, 3 февраля, абоненты "Киевстар" не могли пользоваться услугами мобильной связи из-за временного масштабного сбоя в работе оператора. Компания, как и обещала, подготовила компенсацию за неудобства.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на РБК-Украина.
Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям "Киевстар", отметила, что сбой был с 8 до 10 часов утра. Пользователи этого оператора не могли дозвониться внутри сети. Сбой также оказал влияние на работу контакт-центра.
"Причина технического сбоя – обновление программного обеспечения, причину максимально быстро устранили, услуги возобновлены", – объяснила Анна Захараш.
В свою очередь, PR-специалист Александр Фесенко отметил, что компания уже подготовила компенсацию своим клиентам за временные неудобства. Она будет выдана в виде дополнительных минут на звонки или пакетом мегабайтов.
"Мы будем начислять компенсацию абонентам у которых были эти проблемы: либо дополнительные минуты на звонки на другие сети, либо дополнительный пакет мегабайтов в зависимости от того какими тарифными планами они пользуются. Большинство абонентов получат минуты для звонков", - дополнил Фесенко.
Компенсация будет начисляться автоматически.
"Компания приносит извинения за эту ситуацию и благодарит абонентов за понимание", - говорят в пресс-службе "Киевстара".
Ранее «Апостроф» писал, что Альфа-Банк Украина запустил сайт с 10% кэшбэком на мобильные услуги «Киевстар» в SuperApp Sense.