RU  UA  EN

пятница, 22 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

21 ноября

Все новости

Сбой в работе "Киевстара": стало известно, какую компенсацию получат абоненты

В четверг, 3 февраля, абоненты "Киевстар" не могли пользоваться услугами мобильной связи из-за временного масштабного сбоя в работе оператора. Компания, как и обещала, подготовила компенсацию за неудобства.

Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на РБК-Украина.

Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям "Киевстар", отметила, что сбой был с 8 до 10 часов утра. Пользователи этого оператора не могли дозвониться внутри сети. Сбой также оказал влияние на работу контакт-центра.

"Причина технического сбоя – обновление программного обеспечения, причину максимально быстро устранили, услуги возобновлены", – объяснила Анна Захараш.

В свою очередь, PR-специалист Александр Фесенко отметил, что компания уже подготовила компенсацию своим клиентам за временные неудобства. Она будет выдана в виде дополнительных минут на звонки или пакетом мегабайтов.

"Мы будем начислять компенсацию абонентам у которых были эти проблемы: либо дополнительные минуты на звонки на другие сети, либо дополнительный пакет мегабайтов в зависимости от того какими тарифными планами они пользуются. Большинство абонентов получат минуты для звонков", - дополнил Фесенко.

Компенсация будет начисляться автоматически.

"Компания приносит извинения за эту ситуацию и благодарит абонентов за понимание", - говорят в пресс-службе "Киевстара".

Ранее «Апостроф» писал, что Альфа-Банк Украина запустил сайт с 10% кэшбэком на мобильные услуги «Киевстар» в SuperApp Sense.