RU  UA  EN

пятница, 8 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 44.10
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

8 ноября

7 ноября

Все новости

Простая и креативная идея, принесшая более 200 тысяч евро для ВСУ: разработчики рассказали о проекте Stopify

партнерский материал

Три эксперта по коммуникациям Марис Упениекс, Марцис Микельсонс-Гермс и Микс Микельсонс запустили Stopify — уникальный стриминговый сервис для пожертвований на Вооруженные силы Украины.

Через три месяца после запуска платформы более 5500 человек из 45 стран подписались на Stopify и собрали более 200 000 евро. Первая помощь уже доставлена на передовую - бойцы 72-й механизированной бригады получили квадроциклы, тепловизоры, монокли ночного видения, тактические перчатки, очки и дрон. Также груз поступил в 49-й пехотный батальон Карпатской Сечи и состоял из пикапа, квадроцикла, дизельных генераторов, беспилотников, тактического снаряжения.

Марис Упениэкс – автор идеи и промоутер Stopify. Он работает с коммуникациями Латвии, агентствами и своими клиентами как независимый креативный директор.

"Это должно быть вроде подписки на разнообразные передачи и услуги просмотра телешоу по цене одной-двух чашек кофе. Что, если бы мы могли подписаться к более важному — к возможности жить в свободной и демократической Европе? Мы положили эту метафору в основу нашего сервиса - она напоминает визуально типичную потоковую платформу, но вместо того, чтобы выбрать фильм, наши пользователи могут узнать о потребностях украинской армии и поддержать их", — рассказал он.

Микс Микельсонс и Марцис Микельсонс-Гермс – соучредители цифрового агентства Cube и ведущие эксперты цифровых проектов латвийского рынка.

"В Stopify мы уделили много внимания аспектам безопасности: прозрачность, простота и надежность платежей, защита от потенциальной кибератаки. Интегрировали известную глобальную платежную систему Stripe, гарантирующую бесперебойное поступление пожертвований из любой страны", — рассказал Микс.

"Мы сосредоточены на содержании и простоте использования, чтобы люди могли читать и узнавать информацию о целях пожертвований, выбрать сумму поддержки и оформить подписку буквально в несколько кликов. Мы также увидели визуальную метафору стримингового сервиса, которая помогает распространению сообщения в социальных сетях. Учитывая, что это безбюджетный проект, результат очень хороший", — добавил Марцис.

"Мы восстановили веру в человечество — все главные диджитал операторы поддержали нас, помогая быть представленными даже в соседних столицах, таких как Вильнюс и Таллин. Также помогали СМИ, переводчики, инфлюэнсеры и другие специалисты по коммуникациям. Без них бы ничего из этого не было", – отметили разработчики.

Stopify – подписка для ежемесячных взносов на ВСУ. Платформа работает по месячной подписке: пользователи выбирают один из трех планов (от 6,99 евро), которую можно когда-либо изменить или отменить. Пожертвования поступают в специальный фонд Stopify, управляемый партнерским проектом Ziedot.lv – крупнейшей благотворительной организацией Латвии. Денежные средства направлены на приобретение оборудования и других необходимых вещей для военных, а информацию о них предоставляет Посольство Украины в Латвии. Денежные средства не используются для закупки оружия и боеприпасов.

Сервис, запущенный в начале ноября 2022 года, действует до дня победы Украины или подписания мирного соглашения на условиях Украины. Автор идеи и креативный руководитель проекта Марис Упениекс; разработчик – цифровое агентство Cube; стратегические партнеры – Ziedot.lv и Посольство Украины в Латвии.