воскресенье, 5 мая

С Днем работников ракетно-космической отрасли! Поздравления в картинках и прозе

12 апреля каждый год отмечается День космонавтики и День работников ракетно-космической отрасли Украины. В этот день 1961 года космический корабль "Восток-1" вместе с легендарным космонавтом Юрием Гагариным совершил первый в истории человечества орбитальный облет вокруг планеты. В связи с этим следует поздравить всех, кто имеет отношение к этой важной отрасли.

"Апостроф" собрал лучшие поздравления с Днем работников ракетно-космической отрасли в картинках и прозе.

Читайте также: Когда будем праздновать Троицу в 2024 году: новая дата

Поздравления с Днем космонавтики 12 апреля

***

Во Всемирный день космонавтики хочу пожелать чистого и ясного неба, космических просторов счастья и вдохновения. Пусть звезды указывают верный путь к успеху, пусть каждый день радует новыми открытиями, крутыми взлетами к облакам сокровенных мечтаний души и сердца!

***

Поздравляю со Всемирным днем космонавтики! Желаю вам множество звездных путей и не одну счастливую звездочку на небе, которая будет вести вас к успеху на земле и в космическом пространстве. Улетного вам настроения, здоровья необъятного, невероятных открытий и новых поглощающих глубин Вселенной.

***

В этот поистине космический праздник хочется, чтобы везде был мир и согласие, поэтому желаем именно этого. Чтобы каждый день приносил новые открытия и приключения, несмотря на проблемы и невзгоды!

***

Поздравляю со Всемирным днем космонавтики. Желаю высоких и счастливых полетов в жизни, интересных и важных открытий в деятельности, оптимистического настроения и верных настроек только на победу, чудесных идей и постоянного покорения все новых и новых просторов таинственного космоса.

***

Поздравляю с Международным днем космонавтики! Желаю бороздить бесконечные просторы Звездных Галактик и не пропустить свою звездочку счастья, поймать ее и никогда не упускать! Улетного настроения, здоровья отличного и бездны радости!

***

С Днем космонавтики! Пусть ваши желания всегда соответствуют вашим возможностям, выполняются точно и в срок, как космический полет!

***

Пусть твой жизненный путь будет таким же ярким, уникальным и непостижимым, как звезды. А счастье, радость и любовь будут недостижимо прекрасны, как Вселенная.

Ранее мы публиковали лунный календарь на 2024 год.

Великий пост 2024 года: дата, главные правила и запреты