В "Укрзализныце" объяснили, как возвращают деньги за билеты на поезд.
В частности, ответ на вопросы пользователя Facebook в компании дали под постом компании.
Муж пожаловался, что прошло уже более недели после заполнения гугл-формы на возврат билетов, а средств до сих пор нет. Мол, когда УЗ вернет деньги.
На что в компании ответили:
"Заявка автоматически попадает к нам, если вы нажали подтверждение отправки заполненной формы. Все 2045 заявок на возврат мы уже получили и уже осуществляем проверку данных в ручном режиме после чего мы вернем средства на вашу карточку. Срок возврата зависит от вашего банка и может занимать до 30 банковских дней во международном сообщении и до".
Как известно, национальный перевозчик "Укрзализныця" продолжает возобновление сервисов после кибератаки. Начал работать еще ряд важных ресурсов.
Ранее "Укрзализныця" рассказала , как вернуть пассажирам утраченные после кибератаки билеты на поезда.