RU  UA  EN

пятница, 22 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

22 ноября

21 ноября

Все новости

​Крещатик могут обустроить наземными пешеходными переходами

Власти Киева рассматривают возможность обустроить главную улицу столицы наземными пешеходными переходами. Об этом сообщают в пресс-службе департамента градостроительства и архитектуры Киева.

Согласно сообщению, вариант обустройства наземных переходов на Крещатике в рамках воркшопа «Пешеходный Крещатик» презентовал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук. В первую очередь, господин Петрук отметил, что сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока невозможно. В пресс-службе отмечают, что в перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию, можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны.

Также, по словам господина Петрука, предполагается сузить восьмиполосный Крещатик до пяти полос. «Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно не адекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосный Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь около 2,2 тыс. автомобилей в час. У нас возникла хорошее предложение сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в час пик его проезжая часть фактически используется как «выставка автомобилей». За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, устроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды»,пояснил Виктор Петрук.

Он уточнил, что от улицы Богдана Хмельницкого до улицы Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирования перекрестков Хмельницкого Крещатик, Прорезная Крещатик и Михайловская Крещатик в две фазы.

«Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов у ЦУМ, департамента архитектуры и Дома профсоюзов по дневной поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение»,резюмировал господин Петрук.