RU  UA  EN

воскресенье, 22 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

21 декабря

20 декабря

19 декабря

Все новости

Нужно воспитывать зрителя: дипломат рассказал о ситуации на украинском медиарынке

Украинцы воспринимают политику и СМИ как еще одно телешоу, как "Танцы со звездами".

Об этом в комментарии "Детектор медиа" рассказал владелец Апостроф TV Василий Филипчук.

По его словам, украинцы скорее проголосуют за политика, который лучше танцует, поет или рассказывает анекдоты, а не за того, кто лучше управляет страной.

"Людей, которые мыслят категориями государства и могут оценивать политиков не по тому, что они обещают во время избирательной кампании, а что они действительно делают, очень мало. И поэтому у нас и политика такая популистская, безответственная", - убежден Филипчук.

Он говорит, что политика должна быть чем-то вроде службы в армии: 3-4 года отдаешь государству.

"А у нас она воспринимается как тип бизнеса. Но в бизнесе нужно взять кредит, рискнуть и, не дай Бог, прогореть. И прибыльность бизнеса 30% - это очень много. А в политике можно получить по 300-400% по сравнению с вложенным капиталом", - отмечает владелец Апостроф TV.

Филипчук убежден, что СМИ должны воспитывать аудиторию, что-то объяснять ей, нести в общество большое и светлое.

"К сожалению, не работает: умные, спокойные, интеллектуальные дискуссии никто не смотрит. А если медиа никто не смотрит или не читает, то оно прогорает. Мы вынуждены руководствоваться теми принципами медиарынка, которые есть во всем мире: не воспитывать людей, а давать им то, чего они хотят ", - сказал он и добавил, что воспитывать людей должны церковь, политики, общественные организации, а не медиа.

"Медиа могут помогать, быть инструментом воспитания. Но если они берут функции воспитателя, то зрители автоматически переключаются на другие каналы", - подытожил Василий Филипчук.

Напомним, 1 июня отметил свою первую годовщину выхода в эфир независимый информационно-аналитический канал Апостроф TV .