Известный футбольный агент Дмитрий Селюк раскритиковал новый логотип Российской футбольной Премьер-лиги.
С критикой Селюк выступил в своем Telegram, сообщает "Советский спорт".
"Процитирую Жванецкого: "Мысли пришли в голову, но никак не могут найти мозги". Видимо, агентство, создававшее этот логотип, очень далеко от футбола. Что они хотели выразить, изобразив медведя? Неуклюжесть российской сборной или косолапость работников РФПЛ? А может, их зимнюю спячку? В то время, когда надо работать, они все время в берлоге. Или на Мальдивах, но тоже спят.
Заняться больше нечем - только придумывать логотип. Взяли бы тогда колобка! Отобразили бы, что футболисты и работники РФПЛ, кроме книжки "Колобок", вряд ли что-то в своей жизни читали. Если серьезно, то все это несусветная глупость. Например, на логотипе Бундеслиги футболист бьет мяч - солидно и правильно. А какое отношение к футболу имеет медведь?!", - написал Селюк.
"Лучше бы РФПЛ и ФНЛ более красочно и наглядно провели матчи на новых стадионах, привлекли СМИ. Поэтому на стадионы никто и не ходит, что никакой работы в этом направлении не ведется. В то время, когда надо работать и привлекать спонсоров, а также людей на стадионы, они думают про логотипы", - добавил агент.
Ранее "Апостроф" сообщал о том, что в сети подняли на смех фото туалета к ЧМ-2018.