Автогонщик команды "Формулы-1" Haas Ромен Грожан рассказал, о чем он думал, когда выбирался из горящего автомобиля после аварии на Гран-при Бахрейна.
Слова Грожана приводит LCI.
"Я оставался в сознании. На визоре моего шлема все было оранжевое, вокруг меня всюду было пламя. Я вспомнил аварию Ники Лауды (В 1976 году автомобиль Лауды попал в аварию и загорелся. Гонщик получил ожоги головы и впал в кому, но смог вернуться к гонкам спустя 6 недель. - "Апостроф") и не хотел закончить также. Я был обязан выбраться ради моих детей. Никогда раньше я не видел такой аварии, даже в голливудских фильмах.
28 секунд я провел в огне, хотя казалось, что нахожусь там намного дольше. Я трижды пытался вылезти из болида. Мне удалось избавиться от ремней безопасности, а руля не было, наверное, он отлетел при ударе. Я обжог руки и сильно потянул ногу, даже думал, что у меня перелом. Я счастлив, что остался жив.
Я боялся за своих детей и родителей. О себе я особо не думал. Я видел, что смерть близко, поэтому у меня не было другого выхода, кроме как выбраться из машины. Я хочу выступить в следующей гонке. Буду рад, даже если финиширую на последнем месте", - сказал Грожан.
Ранее сообщалось, что сын Михаэля Шумахера будет выступать в "Формуле-1".