RU  UA  EN

вторник, 15 октября
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
24.65
Мир

Лига чемпионов 2019/20: новости, результаты, видео

Новости

15 октября

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

РосСМИ отличились циничной публикацией о домогательствах со стороны легендарного ученого

Российские телеканалы "Рент-ТВ" и "Мир 24" на своих сайтах сознательно опубликовали фейковую новость о якобы домогательствах к студентке со стороны британского астрофизика Стивена Хокинга.

Телеканалы ссылаются на некий сайт SitSetDigital.com который приводит слова некой Габриэль Дж. Келли, заявляющей, что в 1994 году в ее бытность студенткой Хокинг пытался ею воспользоваться.

Интересно, что "Рент-ТВ" и "Мир 24" также указывают на фейковый характер новости, в чем признались на самом сайте SitSetDigital.com, но все равно решили ее опубликовать.

При этом российские телеканалы заявляют, что SitSetDigital.com якобы не тиражирует фейки. Однако если зайти на этот сайт, то становится понятно, что он вообще ничего не тиражирует: на момент написания новости там содержались лишь несколько предложений о том, что новость про Хокинга является ложной. Кроме этого на сайте не было вообще никакой информации, а его "внешний вид" указывает на то, что ресурс фактически написан "на коленке".

Также обратим внимание, что со второй половины 1980-х годов Стивен Хокинг фактически привязан к инвалидному креслу и никак не мог никого домогаться.

Как сообщал "Апостроф", недавно в Нидерландах заявили о масштабных фейках со стороны России.

Новости партнеров

Загрузка...