РУС. | УКР.

суббота, 27 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.28
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

В громком увольнении руководства топ-СМИ РФ обнаружился украинский след

Руководство одного из самых популярных российских изданий РБК ушло со своих постов из-за освещения событий на востоке Украины и антикоррупционных расследований людей, близких к президенту РФ Владимиру Путину.

Об этом сообщает российское издание Ведомости со ссылкой на источники в администрации президента России и РБК.

В частности, как пишет издание, сильное раздражение российских чиновников вызвали публикации РБК о коррупционной деятельности предполагаемой дочери Путина Катерины Тихоновой и ее предполагаемого мужа Кирилла Шамалова.

"Именно эти расследования, а также освещение украинского вопроса вызывали сильное раздражение чиновников, прежде всего сотрудников администрации президента России", - отмечают Ведомости.

Отмечается, что гендиректор РБК Николай Молибог, медиамагнат Дерк Сауэр, сотрудники группы "Онэксим" и сам владелец СМИ Михаил Прохоров регулярно получали звонки "с требованием сменить редакционную политику" РБК.

Обострение недовольства российских чиновников произошло в начале апреля из-за публикации статьи о "панамских документах", которую газета РБК разместила на первой полосе и сопроводила фотографией Путина.

Как пишут "Ведомости", последней каплей стал еще один газетный материал о том, что напротив так называемого "дворца Путина" в Геленджике якобы будут разводить устриц.

Как сообщал "Апостроф", руководство РБК ушло со своих постов из-за давления Кремля, которое усилилось на акционеров издания после публикации статьи о "дворце Путина" в Геленджике.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...