С 2014 года на изготовлении неполитических шоу рейтинговые российские телеканалы потратили миллиард рублей (более 15 миллионов долларов).
Об этом заявила российская пропагандистка Диана Кади.
"По моим данным, съемки одного выпуска "обычного" неполитического шоу, где гонорары "экспертам" не платят, обходится каналу в миллион рублей. В результате — сотни миллионов спускаются на цирк с клоунами разговорного жанра. Не ошибусь, если скажу: с 2014 года каналы "большой тройки" потратили на этот праздник низкосортной пропаганды миллиард рублей", - рассказала она.
При этом, по ее словам, зарабатывает ли на этих ток-шоу руководство телеканалов, непонятно.
"Ни для кого не тайна, что "постоянные эксперты" работают за гонорар: в среднем 30–50 тысяч рублей за эфир (450-750 долларов). В одном выпуске — не менее десяти экспертов. Массовка, гудящая невпопад, зарабатывает гораздо скромнее, - 100 рублей в час каждый (1,5 доллара). Плюс аренда студии, работа гримеров и других сотрудников за кадром. Гонорар главного модератора даже боюсь предполагать", - говорит она.
Как сообщал "Апостроф", ранее путинское ТВ отличилось ляпом в сюжете о военных достижениях РФ.