Дискуссионная панель "TЕLEGRAM ВОЙНЫ в Украине": как пережить кибербуллинг и сохранить компанию. Истории бизнеса и позиция государства
29 ноября в 14.00 в Киеве, в IQ Business Center состоится дискуссионная панель от издания Коммерсант украинский на тему:
"TЕLEGRAM ВОЙНЫ в Украине: Как пережить кибербуллинг и сохранить компанию. Истории бизнеса и позиция государства"
Во время мероприятия будут работать три панели:
Дискуссионная панель I: Кибербуллинг – опыт бизнеса
- Наталья Лигачева – шеф-редактор интернет-издания «Детектор медиа»
- Александр Соколовский – украинский предприниматель, основатель группы компаний «Текстиль-Контакт»
- Юлия Чудновец – PR-директор Группы компаний ЭПИЦЕНТР
- Оксана Щербак – главная редактор издания Коммерсант украинский (модератор панели)
Дискуссионная панель II: Позиция государства или почему Telegram-давление стало нормой
- Алена Матвеева – спикерка БЭБ
- Никита Потураев – народный депутат, глава Комитета ВРУ по вопросам гуманитарной и информационной политики
- Галина Янченко – народный депутат Украины, глава Парламентской спецкомиссии по защите инвесторов
- Тарас Шевченко – заместитель министра культуры и информационной политики Украины (2020 – октябрь 2024), основатель Центра демократии и верховенства права
- Денис Шаровский – партнер VB partners, руководитель практики Sanctions (модератор панели)
Дискуссионная панель III: Молчать нельзя говорить
- Елена Деревянко – со-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р экономических наук, профессор
- Максим Козел – Head of Telegram Department в агентстве Netpeak Ukraine
- Елена Зубарева – Директор по стратегическим коммуникациям и развитию корпорации TERWIN и благотворительного фонда Руслана Шостака
- Марина Томко – эксперт по коммуникациям
- Дарья Сухенко – соучредительница и креативный директор коммуникационного агентства Trembita PR.
"В современном информационном пространстве украинские предприниматели уже на системной основе сталкиваются с новыми вызовами, одним из которых является немотивированная дискредитация бизнеса в социальных сетях, в частности, в различных каналах Telegram.
Это явление сегодня становится все более опасным, поскольку существует за пределами любых законодательных границ, часто принимает формы не просто манипуляций, но и агрессивного давления.
Представители бизнес-сообщества, которые сталкивались с виртуальными Telegram-атаками, в дальнейшем имеют дело с вполне реальными репутационными и значительными финансово-экономическими их последствиями", – отмечают организаторы.
Соответственно, целью Дискуссионной панели является:
- Услышать разные точки зрения на проблему появления такого явления как Telegram-давление в медийном пространстве Украины
- Понять, почему и кто «заказывает такую услугу» без последствий
- Проанализировать опыт бизнеса и пиарщиков, которые откровенно расскажут о главных опасностях и слабых сторонах авторов Telegram-атак
- Наработать универсальный алгоритм противостояния такому явлению
- Выяснить, как правильно восстанавливать репутацию бизнеса.
Купить билеты - по ссылке.
Партнеры мероприятия: природная минеральная вода «Моршинская», IQ – бизнес-центр, академический театр «Киев Модерн-балет», Арт Эклер
Медиа-партнеры: интернет-издание Апостроф, Delo.ua, Деловая Столица, ДЕПО, MMR – Marketing Media Review.