Об этом рассказал руководитель проекта «ПроВетеран» Вадим Галицкий во время презентации исследования Top Lead о ветеранских практиках в крупнейших украинских компаниях.

https://www.youtube.com/live/G62htrYEqyg?si=HlEKqoj2fBvco9S2&t=2067

«Путь ветерана начинается с момента мобилизации, именно с этого этапа он начинается. Но мы понимаем, что, возможно, он начинается еще раньше, потому что мобилизующийся человек должен понимать и на этом этапе уже знать, к кому он может обратиться, как построить этот контакт, кто человек, который будет с ним в дальнейшем поддерживать связь», - рассказал он.

Галицкий подчеркнул, что у ДТЭК появились помощники ветеранов, которые помогают сотрудникам комфортно работать.

«Их задача – стать таким единственным окном, мостиком, которое должно помочь быстрее пройти все этапы при возвращении, где-то обновить документы, где-то пройти медосмотр, где-то разобраться с этими процессами», - подчеркнул он.

Напомним, ранее ДТЭК Ринат Ахметов был признан компанией с лучшей программой поддержки ветеранов.

Также сообщалось, что ДТЭК первым в Украине адаптировал и обустроил надземную территорию одной из шахт компании на Днепропетровщине для трудоустройства ветеранов с инвалидностью.