Российская супермодель, актриса и филантроп Наталья Водянова, которая летом прошлого года в пятый раз стала матерью, приняла участие в рекламе коллекции H&M Conscious Exclusive.
Об этом говорится в сообщении российского издания Spletnik.
Эта коллекция полностью создана из отходов — переработанных материалов, найденных у береговых линий. Особенностью коллекции являются предметы из экологичного материала BIONIC® — полиэстера, изготовленного из пластика.
"Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды", - отметила супермодель.
Отметим, что Водянова с 16 лет занимается модельным бизнесом. Работала на подиуме для Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean-Paul Gaultier, Miu Miu, Hermès, Kenzo, Viktor & Rolf, Dolce&Gabbana, Balenciaga, Yves Saint Laurent и многих других домов моды.
В последнее время также активно занимается благотворительностью. В 2004 году основала собственный фонд "Обнаженные сердца".
Недавно Водянова была замечена в компании российской телеведущей и светской львицы Ксении Собчак на Парижской неделе моды.