Перелет без задержек: отзывы и советы Coral Travel
новини компаній
Советы по организации отдыха от Корал Тревел: выбираем авиакомпанию по отзывам и рейтингу.
Но как часто бывает, что отель мечты забронирован, путевка оплачена и вот в долгожданный день вылета самолет задерживают или отменяют в последнюю минуту. С таким явлением летом 2018 столкнулись тысячи украинцев. Одни застряли в заграничных аэропортах, другие так и не смогли вовремя улететь в отпуск. Отзывы туристов показали, что не все знают свои права и как правильно действовать в подобных ситуациях. Список полезных советов и рекомендаций составили специалисты туроператора Coral Travel.
Правильный выбор авиакомпании — залог успешного чартера
Полеты на популярные туристические направления летнего отдыха в 80% случаев проводятся чартерными рейсами. Выполнять их может авиакомпания, которая заключила договор с туроператором. Поэтому качество обслуживания и своевременность вылетов зависят только от репутации и стабильности авиаперевозчика. Специалисты советуют выбирать те компании, которые успешно осуществляют регулярные рейсы.
Туроператор Coral Travel сотрудничает с проверенными и надежными авиакомпаниями МАУ и Windrose («Роза ветров»). Средний возраст бортов не превышает 12 лет, а по пунктуальности эти компании занимают второе и третье место соответственно. По данным статистики за первое полугодие число задержек рейсов МАУ и «Роза ветров» составляет 2%. О качественной организации полетов также говорят отзывы о Coral Travel на страничке Facebook или на других популярных площадках. Подробности о турах и предлагаемой программе полетов здесь http://www.coraltravel.ua/.
Советы туристам от Coral Travel:
- Всегда требуйте от сотрудников аэропорта справку о задержке или переносе рейса. В случае отказа сделайте фото табло с указанием задержки самолета.
- Сообщите о задержке или отмене рейса туроператору.
- Сохраняйте все чеки на еду, воду и транспорт на протяжении всего времени ожидания полета.
- Оформляйте страховку от невыезда.
Компенсации в случае отмены рейса
Воздушный кодекс Украины говорит, что каждый пассажир имеет право компенсации, если рейс отменен. Убытки возмещает авиаперевозчик, а размер выплат зависит от дальности полета.
- 250 евро для полетов дальностью до 1500 км;
- 400 евро для полетов дальностью от 1500 до 3500 км;
- 600 евро — свыше 3500 км.
Если возникнет задержка рейса, то у пассажира есть право на:
- предоставление еды и воды на время ожидания самолета;
- два бесплатных звонка или отправка е-мейл сообщения;
- номер в отеле, если время ожидания более суток;
- трансфер по маршруту аэропорт-гостиница-аэропорт;
- еду («холодная» тарелка) по приезду в отель вне времени работы ресторана.
Юристы советуют также не бросаться на «горячие» скидки, внимательно читать туристический договор, не пользоваться услугами туроператоров-однодневок, оформлять страховку от невыезда.