Nestlé в Украине и Молдове как социально ответственная компания направляет много усилий на помощь молодежи, и один из проектов, в котором Nestlé участвует - Пакт в интересах молодого поколения. Это всеукраинская инициатива, которая была создана Центром "Развитие КСО" с Министерством молодежи и спорта Украины и при поддержке Фонда ООН в области народонаселения в Украине. Основная цель Пакта - внедрение современных подходов к работе с молодежью и консолидация усилий государства, гражданского общества и бизнеса для решения проблем образования и трудоустройства молодых людей в Украине.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Работа в рамках Пакта 2020, к которому компания присоединилась в 2016, была завершена. В 2019 году компания трудоустроила 842 сотрудника в возрасте до 30 лет, опыт первой работы получили 346 интернов. Для молодежи было проведено 83 учебных мероприятия, которые помогли развить практические навыки и увеличили их конкурентоспособность на рынке труда. За 6 лет реализации инициативы по трудоустройству людей до 30-ти лет Nestlé needs YOUth в Украине работу получил 3801 кандидат, а 1350 интернов и выпускников приобрели возможность пройти практику в Nestlé.
"Мы рады продолжать развивать украинскую молодежь через Пакт в интересах молодого поколения 2025 и нашу инициативу Nestlé Needs YOUth. Мы верим, что молодежь – это наше будущее. Мы активно трудоустраиваем молодежь, предоставляем возможность стажироваться и планируем ввести стажировку в Nestlé Украина с элементами дуальной формы получения образования. Уверена, что благодаря совместным усилиям государства, сектора образования и бизнеса молодежь будет оставаться в Украине и делать вклад в развитие страны", – рассказывает Наталья Филоненко, HR директор Nestlé в Украине и Молдове.
Вызовы 2020, стоящие перед работодателями, в частности пандемия COVID-19, нуждаются в обновлении подходов относительно трудоустройства молодежи. Это создает потребность для компаний обновить партнерство в интересах молодого поколения, чтобы зафиксировать готовность продолжать работу с молодежью. В обновленный Пакт в интересах молодого поколения 2025 добавляется новая цель – развитие менторства.
Nestlé – одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, представленная в 187 странах, цель Nestlé - повышать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé имеет более 2000 торговых марок от NESCAFÉ до лидеров локальных рынков. Nestlé начала работу в Украине в 1994 с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Львовская кондитерская фабрика "Свиточ", а с 2018 владеет 100% акций предприятия. В мае 2003 в Киеве основано ООО "Нестле Украина". В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% ТМ "Торчин". В 2010 Nestlé S.A. приобрела ООО "Техноком", (ТМ "Мивина"). В 2012 во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe) -один из пяти сервисных центров Nestlé в мире.. Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария, детское и спецпитание, готовые завтраки, корма для домашних животных.