RU  UA

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Банки

Новости

25 ноября

Все новости

Что делать, если банкомат "съел" ваши деньги: названы 3 первых шага

В сети появились рекомендации, что делать, если банкомат "съел" вашу карточку, а наличные не выдал или не засчитал средства на счет. В последнее время такие случаи участились в терминалах Приватбанка.

Об этом сообщает Фонд гарантирования вкладов физических лиц.

Обычно в банкомате происходит кратковременный сбой, и стоит просто подождать.

Чтобы в дальнейшем доказать факт недополучения вами наличных через банкомат, обязательно запомните следующие данные:

  • точное время выполнения банковской операции (дату, часы и минуты);
  • адрес расположения терминала / банкомата, его номер, если он указан на лицевой стороне устройства;
  • сумму внесенных вами и полученных терминалом / банкоматом денежных средств;
  • наличие или отсутствие у терминала / банкомата камер видеонаблюдения.

Если карта была выдана одним банком, а пользовались вы им в банкомате другого банка - обращайтесь в банк-владельца банкомата. Жалобу можно оставить на горячей линии или письменно.

Чтобы уменьшить риск возникновения проблем с банкоматами, соблюдайте следующие рекомендации:

  • не вносите в купюроприемник смятые или поврежденные (надорванные и \ или заклеены) банкноты;
  • перед внесением пачки банкнот, снимите с нее резинки и зажимы;
  • не вносите наличные более 40 купюр за один раз;
  • если на улице мороз (ниже -10-15 ° C), пользуйтесь банкоматами, которые стоят в отапливаемых помещениях. На холоде увеличивается вероятность возникновения технических сбоев в банкомате.

Ранее "Апостроф" сообщал, можно ли снять деньги в банкомате без карты.