RU  UA

суббота, 23 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Банки

Новости

23 ноября

22 ноября

Все новости

ПриватБанк помогает мошенникам? У женщины с карточки украли деньги

Клиентка ПриватБанка, которая более 10 лет сотрудничала с этим банком, пожаловалась, что мошенники украли у нее деньги с карты. Она во всем обвиняет ПриватБанк.

Об этом женщина рассказала в отзыве, который оставила на сайте Минфина.

По словам пострадавшей, с ее карты было списано 3770 гривен, хотя никаких покупок она не совершала. Обратившись в службу поддержки, клиентка узнала, что ее интернет-лимит не работает, поскольку на каком-то из сайтов она ввела данные карты, что считается автоматическим подтверждением транзакции.

"Что значит автоматически? С каких пор, приват банк, решил автоматически подтверждать транзакцию, которую осуществляет мошенник? С каких пор Приват Банк открыл все двери для мошенников, убрав функцию интернет лимит, убрав смс подтверждения, убрав звонок подтверждение и автоматически подтверждает их транзакции? Возможно ПриватБанк начал сотрудничать с мошенниками?", - пишет женщина.

Также пострадавшая заявила, что это не единичный случай, похожая ситуация произошла с ее невесткой.

Сотрудник службы поддержки отреагировал на отзыв женщины. Он написал, что проведение платежей в интернете осуществляется в рамках правил, установленных международной платежной системой. Списание средств с карты без дополнительного подтверждения возможно, если раньше клиент не только ввел, но и сохранил данные карты на сайте и дал согласие сайту на подобные списания.

Согласно данным банка, такой способ оплаты не нарушает правил платежных систем, а вот интернет-лимит срабатывает не всегда, а только при операциях, которые считаются рискованными.

"Если вы ввели данные карты на сайте и сохранили их там, разрешив дальнейшие списания, данный сайт будет считаться доверенным. Наши коллеги в поддержке на сайте pb.ua смогут подать запрос на обжалование данной операции по вашему обращению. Обжалование производится по правилам установленным платежной системой", – ответил ПриватБанк.

Ранее "Апостроф" писал, что клиентка ПриватБанка из-за действий мошенников потеряла 62 тысячи гривен, но государственный банк не смог ничем помочь пенсионерке.