Киевский фуникулер, соединивший верхнюю часть города с Подолом, наряду с другими достопримечательностями, является одной из туристических визиток столицы Украины.
Как выглядел фуникулер во время строительства и в советское время - покажет "Апостроф".
Читайте также: Некоторые здания остались только на фото: в сети показали архивные снимки довоенного Киева
Киевский фуникулер был открыт 7 мая 1905 года. По времени строительства является вторым фуникулером в Украине после Одесского.
Фуникулер назывался Михайловским электрическим канатным подъемом из-за близости к Михайловском Златоверхому монастырю.
Идею построить между верхней и нижней частями города механический подъем в виде небольшой наклонной железной дороги с канатной тягой подал инженер Артур Абрагамсон. Проект был разработан инженерами М. К. Пятницким и Н. И. Барышниковым.
Ранее "Апостроф" сообщал, что в сети опубликовали фото из венгерского архива, сделанные во время немецкой оккупации Киева в 1940-х годах.
Вас также может заинтересовать:
Как выглядел Радужный массив в Киеве 50 лет назад: архивные фото
Имел особую атмосферу: фото Андреевского спуска в Киеве в 1970-80-е годы
Любимое место отдыха киевлян: как менялись легендарные фонтаны с Майдана Независимости