RU  UA

вторник, 30 апреля
  • НБУ:USD 39.30
  • НБУ:EUR 41.95
НБУ:USD  39.30
Культура

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

30 апреля

Все новости

Как выглядел фуникулер в Киеве после строительства и в советское время: исторические фото

Киевский фуникулер, соединивший верхнюю часть города с Подолом, наряду с другими достопримечательностями, является одной из туристических визиток столицы Украины.

Как выглядел фуникулер во время строительства и в советское время - покажет "Апостроф".

Читайте также: Некоторые здания остались только на фото: в сети показали архивные снимки довоенного Киева

Киевский фуникулер был открыт 7 мая 1905 года. По времени строительства является вторым фуникулером в Украине после Одесского.

Фуникулер назывался Михайловским электрическим канатным подъемом из-за близости к Михайловском Златоверхому монастырю.

Идею построить между верхней и нижней частями города механический подъем в виде небольшой наклонной железной дороги с канатной тягой подал инженер Артур Абрагамсон. Проект был разработан инженерами М. К. Пятницким и Н. И. Барышниковым.

Ранее "Апостроф" сообщал, что в сети опубликовали фото из венгерского архива, сделанные во время немецкой оккупации Киева в 1940-х годах.

Вас также может заинтересовать:

Как выглядел Радужный массив в Киеве 50 лет назад: архивные фото

Имел особую атмосферу: фото Андреевского спуска в Киеве в 1970-80-е годы

Любимое место отдыха киевлян: как менялись легендарные фонтаны с Майдана Независимости