RU  UA  EN

среда, 26 марта
  • НБУ:USD 41.20
  • НБУ:EUR 44.30
НБУ:USD  41.20
Общество

Новости

25 марта

Все новости

Восстановление грузовых сервисов УЗ: компания напомнила механизм работы для организации перевозок

Фото: УЗ

Помимо пассажирских сервисов, IT-специалисты "Укрзализныци" работают над восстановлением грузовых сервисов. Сразу после кибератаки компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредили клиентов.

Также на фоне этого в УЗ напомнили механизм работы для организации перевозок грузов и услуг.

Так что алгоритм работы такой:

1. Для отправки груза, пустых вагонов, контейнеров необходимо выполнить следующие действия.

Отправитель должен сформировать в бумажном виде перевозочный документ и предоставить его в товарную контору на станции отправления (при отсутствии товарной конторы документы принимает начальник станции или исполняющий обязанности).

На станциях есть пустые бланки железнодорожных накладных или в электронном виде образцы бланков, они предоставляются отправителям для заполнения.

2. Планирование перевозок происходит следующим образом:

  • ⁠внутреннее сочетание – по предъявлению;
  • экспорт через порты – при наличии письма-согласования порта;
  • ⁠экспорт через западные переходы – отправитель предоставляет письменный заказ в отдел нормирования Департамента технологий перевозок и коммерческой работы любым удобным способом. После согласования перевозки с перевозчиками ЕС работник отдела нормирования предоставляет информацию о согласовании в адрес назначенного ответственного работника регионального филиала;
  • станция отправки осуществляет учет отгруженных грузов.

3. Порядок заказа вагонов филиала "Центр транспортной логистики" АО "Укрзализныця". В случае необходимости погрузки вагонов ЦТЛ заказ на подачу вагонов предоставлять по адресу: [email protected] (063-460-09-69).

4. Порядок взаимодействия с филиалом "Весовой оператор" АО "Укрзализныця".

С целью бесперебойной эксплуатации взвешивающих приборов и своевременного обслуживания заявки на проведение проверки метрологических характеристик взвешивающих приборов и их обслуживания до возобновления работы автоматизированных систем направлять в WhatsApp (0992628118).

5. Относительно контроля за расчетами за услуги, предоставляемые АО "Укрзализныця".

В целях минимизации рисков возникновения дебиторской задолженности плательщиков во время сбоя в работе информационных систем АО "Укрзализныця" просим отправителей обеспечить постоянное наличие средств на личных счетах (в размере, что обеспечит 3-дневную среднюю отгрузку предприятия).

6. Документы, оформляемые в бумажном виде.

Оформление документов станционной, коммерческой и вагонной отчетности, в том числе памятников ф. ГУ-45, уведомлений об окончании грузовых операций с вагонами, ведомостей платы ф. ГУ-46 (а, к), перевозочных документов, накопительных карт ф. ФГУ-92, натурных листов ф.ДУ-1, станционных журналов и книг, учетно-отчетных форм вагонного хозяйства (ВУ-23, ВУ-26, ВУ-36, ВУ-20, ВУ-19, ВУ-35 и т.п.), предупреждений формы ДУ-61 и других документов, осуществлять в бумажном виде.

В компании обещают, что после возобновления грузовых сервисов оформление документов будет в электронном виде.

Добавим, "Укрзализныця", партнеры и ведущие эксперты продолжают возобновление онлайн-сервисов после кибератаки. В безопасной среде развернута резервная инфраструктура - подготовлены компоненты для перезапуска из резервных копий критических систем.